среда, 16 января 2013 г.

Наш новый год


Ледянка

Вези меня ледянка в детство,
Где мне совсем не больно падать,
Где «Чур» от всех напастей средство,
Где каждая снежинка – радость…

Где папа – молодой и сильный,
Где плакать хочется без мамы,
Где лес и розовый, и синий,
И Дед Мороз такой румяный…

Где ничего вкусней сосульки,
Где сам себе игрушки клеишь,
Где каша манная в кастрюльке,
Где апельсин, когда болеешь.

Где горькая микстура в ложке,
Где с пенкой молоко в стакане,
Где в плед завернутая кошка,
Где тетя Валя на экране.

Где счастье – если мама дома,
Где горе – если спать ложиться,
И ничего ценней альбома,
И ничего страшнее «Мыться!»

Где мандарины пахнут ёлкой,
Где под столами новоселье,
Где нос кусает шарфик колкий,
Где угол – плата за веселье…

Где примерзают руки к санкам,
И где еще не стыдно плакать…
Вези меня вперед, ледянка!
Ты знаешь, я умею падать!!!

Любовь Сердечная.
Найдено на http://www.kokokokids.ru/ Заходите к Ксюше, у неё чудесно))

5 комментариев:

  1. Ах, елочка классная! Обожаю елочки на свежем воздухе - уж точно на сказку похоже!
    Эх, прокатимся!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Леночка, с детьми и сама в сказку веришь))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, замечательные стихи! (Жаль, тети Вали уже нет,помню как мы ждали ее передачу "В гостях у сказки"!) Елочка очень трогательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ирин, мне плакать хочется от этих стихов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотаа!!!
    стихи тоже очень красивые, к Ксюше всё время захожу)))

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить