пятница, 29 июля 2011 г.

О разном

Кто о чём, а я опять о еде. Вкусной, летней еде.
Все овощи, какие есть (баклажанов побольше!) посыпать итальянскими травками, не забыть лук, чеснок, соль, масло. В духовку или под гриль на полчасика.


Давно хочу выложить здесь первые мои работы, чтобы их иногда вспоминать и гордится....ах, насколько лучше я теперь шью :)
Моя первая и пока единственная настоящая вальдорфочка. Сшитая по всем правилам, набитая шерстью. Старалась соблюдать пропорции, но она всё равно немного кособокая и причёска простая, не очень удобно причёсывать. Хотя дочь её очень полюбила, единственная кукла, с которой она играет. И назвала её Яной, в честь своей четвеюродной сестры, с которой очень дружит) Буду шить таких девочек ещё.




Подушечка для колец для свадьбы в джинсах)


Я ещё и бисером балуюсь......и вышиваю немножко.....












А это новая сумочка для Подруги моей


Здесь целая гора летних занятий, идею рисунков из лепестков мы оттуда взяли. И гербарий там тоже есть http://www.kokokokids.ru/2011/07/big-summer-post.html

2 комментария:

  1. Юля! Ну ты даешь! такой пост с утра! столько всего сразу!
    Яна, очень нежная детка, мои бы тоже в нее влюбились.
    Сумка классная, с летним настроением)))
    Джинсовое сердце !!! мечтаю чтобы доча (хотя бы одна) выбрала такую джинсовую свадьбу без антуража))), так что сердце утащу к себе!
    Ты ещё и вышиваешь! Морковка твоя запала в сердце... буду тихо завидовать...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш, что заходишь. Ты мой единственный читатель этим летом :) :)
    Вышиваю так медленно, что одна картинка на годы затягивается) И как же я хотела такую лёгкую свадьбу, только для нас двоих..ну точнее для троих, Верчона уже готовилась к встрече с родителями :)...Но с таким обилием родственников, как у нас, это было совершенно немыслимо. Танюш, а на кококо нашли какие-нибудь игры интересные?

    ОтветитьУдалить