понедельник, 13 февраля 2012 г.

Меховушка

Люблю тяжёлые серьги и крупные бусы. Редко имею смелость их одевать, но как одену...так себе нравлюсь) Люблю повозиться с бисером и бусинками, они такие красивые. Вот такая морозная меховушка вышла. Японский бисер Toho, речной жемчуг, бусины.





Остальное сделала уже давно.
Японский бисер, солнце с упаковки оливкового мыла.


Бирюза, искусственная бирюза, всё тот бисер, бусины из сердолика


Мои любимые серьги
Опять японский бисер(красииииивый), аргентинские агаты, кошачий глаз


Брошь маме
Бабушкины рубины, бисер


Бусы и серьги
Янтарь, бисер, чешские бусины, необработанный янтарь

4 комментария:

  1. Юля, какая красота. Еще одну сторону узнала о тебе и твоем творчестве. Сама люблю повозиться с бисером и бусинами

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, да)) я так умею :)
    Для себя только, конечно, и для дочи. Но она не большой любитель побрякушек. Пока, наверное)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравятся украшения, но носить я их не умею. Максимум-скромные серьги и колечко)
    Бирюза- очень красивое украшение получилось, хоть я и не большой любитель бисера, но здесь он довольно органично вплетен.

    ОтветитьУдалить