четверг, 1 марта 2012 г.

Та самая конфета

В первым днём весны вас!!!

Древесный какаду



Похож?))
Это серьги и смешной браслет на завязках. Подростковый такой) Японский бисер Toho, чешские стеклянные бусины, деревянные кубические бусины, подвеска в виде пёрышка, вощёный шнур.
Разыграю..ну например....11 марта)

У меня накопились целых три наградки, о которых я не рассказала. Ах я такая-сякая! Всё дело в том, что эти награды нужно передавать дальше, но я совсем (вот совершенно!) не могу выбрать какой-то блог. Все блоги, которые я читаю, мне нравятся примерно одинакого и их много. Вот разве что пишу я далеко не везде. В общем, постараюсь в ближайшее время всё же определиться :)
Это от Танюши


от Оксаны


от Марии


Спасибо большое, девочки!!
И ещё я очень рада новым гостям! Добро пожаловать, заходите почаще, мне очень приятно вас видеть здесь!))))

5 комментариев:

  1. С наградами!
    Какое красивое украшение! А можно только на сережки записаться !!!
    фото будет на панельке справа!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно на серёжки, я в таком случае может что-то ещё к ним сделаю, вместо браслета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я из украшений только сережки нашу а браслет может кого то другого порадовать!

      Удалить
  3. очень яркий комплект!!! летний..не знаю ято там с какаду...но чувствуется что тропики, отпуск, кайф!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, конфетка чудесная.Особенно меня радует браслетик. И цвета шикарные.

    ОтветитьУдалить